forhad Вс янв 04, 2009 3:06
почитал я "обращения" и ответы и не знаю уж как вы, но вот я отмечаю одну ДЕТАЛЬ- почему то проблемы работы ГТС и ее услуги (инет, TV, может еще что есть не пробовал "руками", поэтому сказать пока не могу), но примечательно что ОБСУЖДАЮТСЯ они (проблемы) ЗДЕСЬ, а что там уж все настолько плохо, что и пообсуждать нельзя??. Конечно я сторонний наблюдатель и пока не пользуюсь ни тем (ГТС), ни другим (ЛЕККС) сервисом, но мне почему то кажется, что все же раз здесь ведется обсуждение, это о чем то но говорит. И еще, я ранее писал по поводу наличия сервиса у ЛЕККСа, ответов мне лично не поступило, но просмотров было много, так вот с тех времен (примерно август-сентябрь), мой пост так и висит "незакрытым", что говоит о том, что там было написано верно. Это я к тому, что очевидно все же респонденту, который защищает ГТС надо не ссылаться на график работы, проблемы с эл.питанием усилителей, устаревшее оборудование и тд, а все же "напрячь", если это конечно в его полномочиях свои соответствующие возможности и принять какие то меры- наличие абонотдела и юротдела это не то. А ссылка на то, что мол монтаж оборудование может сделать и сам абонет, а вот проверку его должен сделать специалист из компании, так это уже проходили. Лично у меня (на основе конечно моего местного опыта), такие специалисты (или их еще называют-МАСТЕРА) вызывают иногда крайне отрицательную реакцию, даже слово это воспринимается как некий синоним того, что прийдут и сделают ВСЕ не так, те нарицательный смысл. Возможно что сей пост будет воспринят негативно в силу того, мол сначала попробуй, а потом суди, но все же нареканий на работу ЛЕККС в последнее время стало значительно меньше, чего я не отметил в работе ГТС, кстати пытался я найти как же все таки войти на сайт ГТС или КМВ, но почему то не получилось, может кто подскажет, дабы сравнить, что дает один и другой (см выше что подразумевается).