Узел Связи Борзеет.

События в жизни города, вопросы связанные с городом...

Модератор: Ejick

Re:

Сообщение ret Сб янв 03, 2009 13:09

KTB писал(а)::( Частые ремонты и профилактика,по дням не работает ничего. :(

Технические специалист КТВ работают с 8 00 до 17 00 понедельник - пятница. Все работы ведутся с целью повышения качества и устранения аварийных ситуаций.


после последнего своего переезда, в оперативность работы специалистов уже не вериться.
написал заявление на волкова 3, на перенос подключения на другой адрес.
сказали ждать. дня через 3 звоню, и мне начинают обьяснять что нет людей, проблемы и т.д.
дальше ждать не стал. сходил на старую квартиру снял всё. принёс ,подключил. и о чудо- работает!
но дальше ещё интереснее , ещё через несколько дней звонят-а давайте мы завтра зайдём и подключим? на ответ, что уже не нужно ,обрадовались(наверно галочку поставили, что уже устранили проблему).
и общее время на перенос подключения был бы поболее недели. Но это наверно по вашему очень быстро :D
Аватара пользователя
ret
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 23:00

Re: Re:

Сообщение KTB Сб янв 03, 2009 14:24

[quote="ret
после последнего своего переезда, в оперативность работы специалистов уже не вериться.
написал заявление на волкова 3, на перенос подключения на другой адрес.

По мере поступления заявлений, мы связываемся с заявителем и назначаем время, когда мы прийдем. Если при этом мы в трубке телефона слышим длинные гудки или "абонент недоступен", то понятно, что мы не сможем договориться.

сходил на старую квартиру снял всё. принёс ,подключил. и о чудо- работает!

Вы вполне сами можите выполнить монтажные работы, но качество этих работ должен проверить наш специолист, в противном случае, в самый неподходящий момент у Вас просто не будет интернета.

но дальше ещё интереснее , ещё через несколько дней звонят-а давайте мы завтра зайдём и подключим? на ответ, что уже не нужно ,обрадовались(наверно галочку поставили, что уже устранили проблему).
и общее время на перенос подключения был бы поболее недели. Но это наверно по вашему очень быстро :D[/quote]

Галочки ни кто ни куда не ставит. Наша задача, что бы у Вас пезперебойно работал инет.

Небольшой совет на будующее - писать надо в соответствующую тему.
Аватара пользователя
KTB
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 0:00

Re: Узел Связи Борзеет.

Сообщение forhad Вс янв 04, 2009 3:06

почитал я "обращения" и ответы и не знаю уж как вы, но вот я отмечаю одну ДЕТАЛЬ- почему то проблемы работы ГТС и ее услуги (инет, TV, может еще что есть не пробовал "руками", поэтому сказать пока не могу), но примечательно что ОБСУЖДАЮТСЯ они (проблемы) ЗДЕСЬ, а что там уж все настолько плохо, что и пообсуждать нельзя??. Конечно я сторонний наблюдатель и пока не пользуюсь ни тем (ГТС), ни другим (ЛЕККС) сервисом, но мне почему то кажется, что все же раз здесь ведется обсуждение, это о чем то но говорит. И еще, я ранее писал по поводу наличия сервиса у ЛЕККСа, ответов мне лично не поступило, но просмотров было много, так вот с тех времен (примерно август-сентябрь), мой пост так и висит "незакрытым", что говоит о том, что там было написано верно. Это я к тому, что очевидно все же респонденту, который защищает ГТС надо не ссылаться на график работы, проблемы с эл.питанием усилителей, устаревшее оборудование и тд, а все же "напрячь", если это конечно в его полномочиях свои соответствующие возможности и принять какие то меры- наличие абонотдела и юротдела это не то. А ссылка на то, что мол монтаж оборудование может сделать и сам абонет, а вот проверку его должен сделать специалист из компании, так это уже проходили. Лично у меня (на основе конечно моего местного опыта), такие специалисты (или их еще называют-МАСТЕРА) вызывают иногда крайне отрицательную реакцию, даже слово это воспринимается как некий синоним того, что прийдут и сделают ВСЕ не так, те нарицательный смысл. Возможно что сей пост будет воспринят негативно в силу того, мол сначала попробуй, а потом суди, но все же нареканий на работу ЛЕККС в последнее время стало значительно меньше, чего я не отметил в работе ГТС, кстати пытался я найти как же все таки войти на сайт ГТС или КМВ, но почему то не получилось, может кто подскажет, дабы сравнить, что дает один и другой (см выше что подразумевается).
Аватара пользователя
forhad
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 23:00
Откуда: Лермонтов

Re: Узел Связи Борзеет.

Сообщение Chrst Вс янв 04, 2009 4:07

forhad писал(а):почитал я "обращения" и ответы и не знаю уж как вы, но вот я отмечаю одну ДЕТАЛЬ- почему то проблемы работы ГТС и ее услугих...
Вы немного неверно уловили нить беседы. Последнее поднятие темы как-раз к ГТС не имеет ни какого отношения. Респондент сетовал на работу ЛеККС, вот только сделал он это не в той теме, чем собственно и сбил с толку Вас.
forhad писал(а):кстати пытался я найти как же все таки войти на сайт ГТС или КМВ, но почему то не получилось, может кто подскажет, дабы сравнить, что дает один и другой (см выше что подразумевается).
Для сравнения. Сайт городского УС бесследно исчез более полугода назад. Имеется сайт ТУЭС stv(dot)ru на котором освещены услуги оказываемые на территории СК, но ни слова про город Лермонтов.
Аватара пользователя
Chrst
Не Администратор
Не Администратор
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 23:00
Откуда: г. Лермонтов

Re: Узел Связи Борзеет.

Сообщение kazarinova Чт июн 18, 2009 14:13

На счет того "почему мы платим абонплату,если телефон отключен" я думаю вот что. Мне сегодня робот звонит и говорит "У вас мол задолженность за прошлый месяц." Я сижу и думаю "а нафига мне каждый месяц платить за телефон 300,если я почти им не пользуюсь?!В основном по сотовому звонки." Размышляю дальше. Вот прихожу я к ним и говорю типа "заблокируйте мне или откючите телефон",с расчетом,что потом,когда захочу приду и попрошу заново подключить. А вот тут косяк! Пока я не буду пользоваться номером они его кому-ниб отдадут, а чтобы подключить новый номер придётся платить много (не знаю точно ск-ко) денег,как первый раз. Так что у них там всё заранее продумано и схвачено! Кто знает, может как-то можно на определённый промежуток времени блокировать телефон с сохранением за мной номера?
Аватара пользователя
kazarinova
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 0:00
Откуда: г.Лермонтов

Re: Узел Связи Борзеет.

Сообщение stevs Чт июн 18, 2009 19:05

они монополисты, ты тут ни чего не сделаешь
Аватара пользователя
stevs
Свой человек
Свой человек
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 23:00

Re: Узел Связи Борзеет.

Сообщение Zloxa Пт июн 19, 2009 0:01

stevs писал(а):они монополисты, ты тут ни чего не сделаешь

ОНИ уже давно не монополисты. :) ОНИ - скорее динозавры.

Я так полагаю большинство не отказываются от ИХ услуг исключительно от того, что "городской" записан в тетрадке у слишком широкого круга лиц, которые в принципе нафиг не нужны, но мало ли чо. Многие в виду того, что возобновление с НИМИ контрактных отношений непозволительно дорого. Есть люди, с недоверием относящиеся к мобильным телефонам. И уж совсем немногие платят абон плату за "городской" потому как у них еще не стерто из памяти как людям отказывали в кредитах, в случае если нет "городского", службы доставки отказывались предоставлять услуги, если в качестве контактного номера давали мобильный.....

Мне так думается рынок держится скорее на опасениях нежели на ожиданиях, а такой рынок не может расти. Он будет медленно но верно загибаться. Ну или переродится во что нибудь.... Хотя... мне думается, если бы ему было куда перерождаться, он бы уже переродился бы.
Аватара пользователя
Zloxa
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 23:00
Откуда: Родина - СССР

След.

Вернуться в Жизнь города

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron