Страница 1 из 9

Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 11:41
Chrst
В процессе эксплуатации компьютерной и иной оргтехники очень часто возникают вопросы и проблемы. Зачастую бывают случаи, когда необходимости обращаться в сервисный центр нет необходимости, а достаточно простого совета и рекомендации...

В данной теме можно задать и обсудить проблемный вопрос, на который можно получить ответ от пользователей или получить консультацию специалиста.

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:51
ZOHAN
У меня такие проблемы с интернетом: уже 2 дня подряд где-то с 22:00 пропадает соединение, модем мигает не так как надо и в норму это все приходит уже на сл. день. Но теперь с с утра тоже такая беда была((
Скажите в чем причина? неужели у меня одного так?

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 19:50
Chrst
ZOHAN писал(а):У меня такие проблемы с интернетом: уже 2 дня подряд где-то с 22:00 пропадает соединение, модем мигает не так как надо и в норму это все приходит уже на сл. день. Но теперь с с утра тоже такая беда была((
Скажите в чем причина? неужели у меня одного так?
Причной были проблемы технического характера в кабельной сети нижней части города вызванные повреждением кабельных линий не установленными лицами. В течении сегодняшнего дня проблема установлена и устранена.

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 21:14
CLEPA
Тоже есть проблемма день второй уже в оптиковолоконном sprinte ,играеш в сетевую игру тебя раз и вынесло,связь переподключаеться автоматом в течении минуты опять заходиш играеш определённое время и снова выносит :twisted: .Было тоже самое на тарифе boom одно время мне тут писали что в машине или в програмном обеспечении у вас проблеммы а нет у нас все ровно. Что вы мне теперь можете ответить на мою проблемму? :D

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2013 18:05
CLEPA
Здравствуйте,на мой вопрос ответит кто нибудь из тех.поддержки,в чем проблемма разрыва сети?На данный момент никаких изменений в лучшую сторону не произошло как выбивало так и выбивает ! :!:

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 18:53
ZOHAN
Со вчерашнего дня пропадает интернет. В чем проблема?

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 12:34
KRIO
Не переключился тарифный план.

в среду 29.05.2013 года было написано заявление на тарифный план "Оптимальный"
было оплачено 100 руб за смену тарифного плана и 550 за месяц нового тарифного плана.

сегодня 01.06.2013 тарифный план остался "Спринт". это видно и по скорости(~20 Мбит) и в личном кабинете значится "Спринт".

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 8:25
Ejick
KRIO писал(а):Не переключился тарифный план.


Мы проверим поступило ли Ваше заявление.

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 21:35
KILROY
Что происходит со связью? Почему каждый день в 21:30 отрубается сеть?

Re: Техническая поддержка...

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 17:44
kerya
Приветствую. Почему сейчас недоступен интернет? Соединение включается а инета нет.. Причем на самом интересном месте, как особо нужно так интернет пропал, такое ощущение что за мной кто-то следит и действует мне нервы отключением инета.. я один такой у которого интернет не работает или есть ещё кто-нибудь.. у меня терминалы работают и нужно качественное соединение 24 часа в сутки, а с этими обрывами так дело не пойдет..