Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Высокоскоростной доступ в Интернет Виртуальный кинозал

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






В родные пенаты
Тема Город
Разместил 19/05/2010 Pressman

Дети обычно мечтают поскорей вырасти, покинуть школу, где их направляют строгие учителя, и свободно пуститься в открытый океан взрослой жизни. Но некоторые хотят продолжить дело своих наставников и тёплые воспоминания о школьных годах заставляют их вернуться именно в родные стены.

И тогда бывшие ученики становятся учителями и передают свои знания и традиции родной школы новым поколениям школьников. Сегодня о своей преданности родным пенатам говорят выпускники пятой школы нашего города.
Ирина Викторовна Бердычева (Кольцова) о работе учителя не мечтала до тех пор, пока в школе не прошёл день самоуправления, на котором ей довелось побывать в роли учителя математики в пятом и восьмом классах. После письменной проверочной работы в этих классах наставник Ирины Кольцовой – Юлия Дмитриевна Слинкина, которая помогала готовиться к урокам, сказала: "Тебе надо поступать в педагогический институт: дети написали самостоятельную работу по твоей теме лучше, чем со мной". С того времени Ирина Кольцова решила поступить в Ставропольский пединститут. И ещё будучи студенткой, пришла работать в родную школу - сначала вожатой, а затем и учителем начальных классов. "О том, чтобы работать в какой-либо другой школе, даже и в мыслях не было", - говорит Ирина Викторовна.
Для Марии Николаевны Такмаковой примером была старшая сестра, которая поступила в педагогический колледж, потом в университет. А в выпускном альбоме Марины Такмаковой её классный руководитель – Наталья Борисовна Иванова написала пожелание: "Возвращайся к нам в школу учителем". Её пожелания сбылись. После окончания московского института имени Шолохова Марина Николаевна пришла в родную школу на встречу выпускников. Классный руководитель очень обрадовалась ей и предложила работать в школе. Уже на следующий день Мария Такмакова пришла в школу на собеседование. С тех пор работает учителем информатики. "Самое главное, - говорит Мария Николаевна, - что здесь работают все учителя, которые меня учили. Они очень тепло приняли меня. Огромное спасибо школе за то, что она мне дала. За те годы, что я работаю в школе, я очень изменилась благодаря людям, которые здесь работают: они мне и в детские годы помогали и сейчас помогают стать личностью".
На выбор профессии Виктории Валерьевны Соколенко (Абрамовой) повлияла учитель русского языка и литературы Нина Николаевна Белан. "С седьмого класса я уже знала, в какой вуз буду поступать, и уже тогда думала, что буду учителем именно в родной школе. По-иному вопрос не стоял: здесь родные стены, я уже знаю этих людей - своих учителей". На вопрос, о том, какими бы хотелось видеть своих учеников, Виктория Валерьевна говорит: "Во все времена были дети, которые хотят и которые не хотят учиться. Нужно уметь заинтересовать их, чтобы им хотелось приходить на уроки. А выпускников своих хотела бы видеть реализовавшими себя в жизни".
Виталий Владимирович Воронов после школы поступил в Ставропольское техническое училище. После первого года обучения мастер предложил ему поступать в педагогический, для того, чтобы работать учителем труда. Так Виталий Воронов стал студентом Горьковского индустриально-педагогического института, по окончании которого был направлен на работу в СПТУ №53 города Лермонтова, которому посвятил 15 лет. Сейчас это Лермонтовский региональный многопрофильный колледж. "В школу меня пригласили директор Маргарита Анатольевна и завуч Елена Тихоновна – мы вместе работали в колледже. Они попросили помочь с преподаванием технологии". Определяющим фактором в решении прийти в школу стало доброе отношение руководства к сотрудникам и тёплые отношения внутри нового коллектива.
Тамара Петровна Бурлачко – ученица самого первого выпуска пятой школы. После школы училась в Краснодарском институте культуры, по окончании которого искала себя в разных видах деятельности. И всё же вернулась в родную школу, где уже 18 лет работает заместителем директора по воспитательной работе. "Я не мечтала о школе,- говорит Тамара Петровна,- но жизнь всё-таки вернула меня сюда, наверное гены дали знать о себе: мой дед был учителем. Пришла, когда здесь ещё было много учителей, которые меня выпускали, и я с ними сотрудничала. Было очень приятно, что для своих бывших учителей я уже была коллегой. Свою родную школу ни на какую другую не променяю".
Еженедельная региональная общественно-политическая газета "Лермонтовские известия" №19 (210) от 14 мая 2010 года
Галина Огненная,
корреспондент



 Назад
 

Вверх

       
       
       



Сегодня четверг
28 марта 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 18.206.13.112

Статистика
Вчера: 1171
Сегодня: 1198
Всего: 1822262

Рейтинг Top 5
oleks917
Андрей309
petbon293
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС