С 1 августа вносятся изменения в порядок предоставления и пользования услугами доступа в сеть Интернет.
В соответствии с условиями Публичной оферты на заключение договора абонентского обслуживания для услуг организации доступа в сеть Интернет, пользование услугами осуществляется на основании предварительной оплаты услуг. Т.е. для пользования услугами в следующем расчетном периоде, абонент обязан внести сумму, стоимость которой определяется действующим прайс-листом в соответствии с выбранным тарифным планом, до наступления нового расчетного периода (до 1 числа следующего месяца).
Ранее, в целях заботы об абонентах, был введен порядок кредитования пользователей с предоставлением ежемесячного кредита в сумме абонентской платы. Кредит предоставлялся с 1 по 5 число месяца. Данная мера была направлена в первую очередь для обеспечения комфортной работы пользователей, которые по тем или иным причинам не смогли своевременно оплатить услуги.
В последнее время, все большее количество абонентов, не исполняя своих обязанностей в соответствии с условиями договора на оказание услуг, своевременную плату не производят и, не уведомив предварительно, прекращают пользование услугами. В данном случае договор считается действующим и оператор вправе требовать с абонента оплаты услуг по договору, пока договор не будет приостановлен, либо расторгнут по письменному заявлению абонента. В последствие, по данным фактам, следуют заявления абонентов о просьбе перерасчета начислений за период в котором они не пользовались услугами.
Не редки случаи, когда приостановление и расторжение договора абонентом производится не до окончания текущего месяца, а с началом нового расчетного периода, начисление за который уже произведено. При этом, чаще всего возникают спорные моменты в оплате услуг.
В целях исключения подобных фактов, устранения причин образования задолженностей за пользование услугами вносятся изменения в порядок предоставления услуг с 1 августа:
- Автоматическое включение кредита для всех активных учетных записей производится не будет.
- Оплата услуг должна производится заблаговременно до наступления следующего расчетного периода (до 1-го числа следующего месяца).
- В случае наличия на балансе лицевого счета аккаунта суммы, достаточной для оплаты услуг в следующем расчетном периоде и отсутствии заявления пользователя о намерениях приостановить, либо прекратить пользование услугами, работа учетной записи не приостанавливается.
- В случае отсутствия на балансе лицевого счета аккаунта средств для оплаты услуг в следующем расчетном периоде в полном объеме, учетная запись блокируется, действие договора приостанавливается. Продолжить работу абонент сможет после внесения денежных средств в сумме достаточной для оплаты услуг.
- Абонент, своевременно не оплативший услуги, может воспользоваться сервисом "Доверительный кредит", активировав данную услугу в личном кабинете. Данная услуга будет доступа с 1 по 5 число и позволит продолжить работу до внесения необходимого платежа и подтверждает намерения абонента продолжить работу.
Оператор оставляет за собой право вносить изменения, поправки в изложенные правила с предварительным уведомлением клиентов путем размещения информации на данном сайте или через Центр обслуживания клиентов.