Первый лермонтовский информационно-развлекательный портал  Город
О городе
Информация
Карта-схема города
Веб камеры
'Лермонтовские известия'
 Кабельное ТВ
Информация
Услуги
Телепрограмма On-Line
 Интернет
Информация
Подключение
Сервисы городской сети
Интересные ресурсы
Тарифы и цены
Способы оплаты
 Разное
Компьютерный сервис
Сотовая связь
Досуг
Наши мероприятия
Вход/Регистрация • Личный кабинет • Форум
Информация о сети Подключение и тарифы Для абонентов Контакты

Виртуальный кинозал Лермонтовская городская компьютерная кабельная сеть

  Акции  
Действующие акции



  Навигация  
 Главная
 Наши форумы
 Чат
 Интересные ресурсы
 FTP
 Галерея
 Библиотека
 Телепрограмма On-line
 Доска объявлений
 
 Обратная связь






«Горводоканал» в условиях кризиса
Тема Город
Разместил 02/04/2009 Newsmaker

Кризис затронул все отрасли экономики Лермонтова. Испытывают трудности и предприятия жилищно-коммунальной сферы, в том числе «Горводоканал».

Но на жителях города изменения в режиме работы предприятия не отразились. Перерывов в водоснабжении нет. Как рассказал корреспонденту Михаил Стаценко, директор МУП «Горводоканал», реализация воды упала, сократилась подача воды на город с 7 тысяч метров кубических в сутки в октябре прошлого года до пяти с половиной. В целях экономии электроэнергии остановлена первая подкачивающая станция. В городе всего две ступени подкачки, поднимающие питьевую воду на уровень расходных резервуаров.
В структуре предприятия работают два участка: водоснабжения и водоотведения, плюс ремонтные участки оборудования и электромеханический. Подразделения водоснабжения и водоотведения работают в штатном режиме. Рабочие электромеханического участка занимаются ремонтом оборудования. 29 декабря 2008 года завершено строительство собственного здания МУП «Горводоканал». Раньше служба размещалась в арендованном помещении, оплата за которое составляла 450 тысяч рублей в год. Благодаря переезду удалось уменьшить общехозяйственные затраты. Созданы 22 рабочих места, полностью отвечающие всем нормам. У нас нет массовых сокращений и переводов на неполную рабочую неделю. По рекомендации антикризисного штаба принято решение до апреля не индексировать заработную плату работников.
Предприятие борется за снижение расходов, но цены на воду и электроэнергию растут. Рост тарифов – больная тема не только для населения города и края. Такая же ситуация наблюдается по всей России. Чтобы защитить население от роста тарифов, дефицит погашается за счет средств бюджета. В тарифе на воду 20% от затрат на электроэнергию и 30% составляет покупная вода. В этом тарифе даже не учтено проведение текущих и капитальных ремонтов. Сами мы не можем производить очистку воды. «Кубанские очистные сооружения» - единственный поставщик питьевой воды. При непосредственном участии администрации города в правительстве края удалось решить вопрос тарифа на покупную воду, он остался на уровне прошлого года.
Рост тарифов влечет за собой увеличение неплатежей. За последние два месяца значительно сократились поступления от оплаты коммунальных услуг. Сейчас это всего 83% от необходимой суммы. Отключение неплательщиков производится после тридцатипроцентного ограничения, с оформлением всех уведомлений. По истечению двух расчетных периодов и проведения всей претензионной работы производится отключение.
Недополучение сумм коммунальных платежей связано прежде всего с монетизацией льгот. Если раньше льготирование производилось по реестру на предприятии, то сейчас этим занимается УТиСЗН.
Изменится и порядок учета водопотребления по счетчикам. Правительство приняло решение о разграничении ответственности абонента и предоставляющей услуги водоснабжения организации. Именно поэтому появилось распоряжение о переносе счетчиков на границу эксплуатационно-балансовой принадлежности. Проблема в том, что сети разделены на частные и принадлежащие водоканалу. Сейчас приборы частного сектора не фиксируют всех потерь по сетям, за которые расплачивается МУП «Водоканал». Чем больше будет зафиксировано этих потерь, тем меньше будет себестоимость тарифа на воду и потребитель в конечном итоге выиграет.
- Мы не заставляем абонентов, стараемся найти к каждому индивидуальный подход. Правительством регламентирован переход на два способа оплаты: по нормативу или по счетчику, но только если он установлен на границе эксплуатационно-балансовой принадлежности, - говорит директор МУП «Горводоканал» Михаил Стаценко. По согласованию с администрацией города принято решение переносить только те счетчики, которые выработали срок своего действия и определены в этом году на госповерку.
Несмотря на трудности, работники предприятия уверены, - экономический кризис - явление временное. Главное — ответственно подходить к своему делу, своевременно реагировать на изменение рыночных условий и запросы населения.


 Назад
 

Вверх

       
       
       



Сегодня пятница
19 апреля 2024 года

Сегодня праздников нет





  Посещаемость  
Посетитель: Гость
Ваш IP: 18.226.96.61

Статистика
Вчера: 1824
Сегодня: 1616
Всего: 1849379

Рейтинг Top 5
oleks932
Андрей312
petbon295
olek0010891
Chrst37




2005-2024 © Медиахолдинг ЛеККС