[quote="ret
после последнего своего переезда, в оперативность работы специалистов уже не вериться.
написал заявление на волкова 3, на перенос подключения на другой адрес.
По мере поступления заявлений, мы связываемся с заявителем и назначаем время, когда мы прийдем. Если при этом мы в трубке телефона слышим длинные гудки или "абонент недоступен", то понятно, что мы не сможем договориться.
сходил на старую квартиру снял всё. принёс ,подключил. и о чудо- работает!
Вы вполне сами можите выполнить монтажные работы, но качество этих работ должен проверить наш специолист, в противном случае, в самый неподходящий момент у Вас просто не будет интернета.
но дальше ещё интереснее , ещё через несколько дней звонят-а давайте мы завтра зайдём и подключим? на ответ, что уже не нужно ,обрадовались(наверно галочку поставили, что уже устранили проблему).
и общее время на перенос подключения был бы поболее недели. Но это наверно по вашему очень быстро [/quote]
Галочки ни кто ни куда не ставит. Наша задача, что бы у Вас пезперебойно работал инет.
Небольшой совет на будующее - писать надо в соответствующую тему.