Техническая поддержка...

На данном форуме производится обсуждение проблемных вопросов и не только, возникающих в процессе эксплуатации компьютерной техники

Модератор: Ejick

Re: Техническая поддержка...

Сообщение CLEPA Пт мар 15, 2013 21:14

Тоже есть проблемма день второй уже в оптиковолоконном sprinte ,играеш в сетевую игру тебя раз и вынесло,связь переподключаеться автоматом в течении минуты опять заходиш играеш определённое время и снова выносит :twisted: .Было тоже самое на тарифе boom одно время мне тут писали что в машине или в програмном обеспечении у вас проблеммы а нет у нас все ровно. Что вы мне теперь можете ответить на мою проблемму? :D
CLEPA
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 13:08

Re: Техническая поддержка...

Сообщение CLEPA Пн мар 18, 2013 18:05

Здравствуйте,на мой вопрос ответит кто нибудь из тех.поддержки,в чем проблемма разрыва сети?На данный момент никаких изменений в лучшую сторону не произошло как выбивало так и выбивает ! :!:
CLEPA
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 13:08

Re: Техническая поддержка...

Сообщение ZOHAN Вс апр 14, 2013 18:53

Со вчерашнего дня пропадает интернет. В чем проблема?
Аватара пользователя
ZOHAN
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 22:33
Откуда: Лермонтов

Re: Техническая поддержка...

Сообщение KRIO Сб июн 01, 2013 12:34

Не переключился тарифный план.

в среду 29.05.2013 года было написано заявление на тарифный план "Оптимальный"
было оплачено 100 руб за смену тарифного плана и 550 за месяц нового тарифного плана.

сегодня 01.06.2013 тарифный план остался "Спринт". это видно и по скорости(~20 Мбит) и в личном кабинете значится "Спринт".
Изображение
Аватара пользователя
KRIO
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:00

Re: Техническая поддержка...

Сообщение Ejick Пт июн 07, 2013 8:25

KRIO писал(а):Не переключился тарифный план.


Мы проверим поступило ли Ваше заявление.
Аватара пользователя
Ejick
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 0:00
Откуда: Lermontov

Re: Техническая поддержка...

Сообщение KILROY Пн ноя 24, 2014 21:35

Что происходит со связью? Почему каждый день в 21:30 отрубается сеть?
KILROY
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:20

Re: Техническая поддержка...

Сообщение kerya Вс дек 28, 2014 17:44

Приветствую. Почему сейчас недоступен интернет? Соединение включается а инета нет.. Причем на самом интересном месте, как особо нужно так интернет пропал, такое ощущение что за мной кто-то следит и действует мне нервы отключением инета.. я один такой у которого интернет не работает или есть ещё кто-нибудь.. у меня терминалы работают и нужно качественное соединение 24 часа в сутки, а с этими обрывами так дело не пойдет..
Аватара пользователя
kerya
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 23:00

Пред.

Вернуться в Форум технической поддержки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0

cron