С 15 декабря, в тестовом режиме, организована работа службы технической поддержки по телефону.
Необходимость наличия данного сервиса определяется растущим спросом на услуги и значительным увеличением абонентской базы.
Основными задачами организованной службы являются прием обращений от клиентов, оказание дистанционной помощи при возникновении проблем, информирование и консультирование по вопросам пользования услугами. Служба охватывает вопросы как услуг доступа в сеть Интернет, так и кабельного телевидения. В первую очередь, служба должна будет повысить оперативность решения возникающих как частных проблем, так и сокращения времени реагирования в случае аварийных ситуаций в целом.
Режим работы службы технической поддержки по телефону устанавливается с 17 до 22 часов в будние дни и с 10 до 22 часов в выходные (суббота, воскресенье). Обращение в службу ТП осуществляется по телефону 3-55-11. Для учета поступающих звонков, разговоры записываются.