ООО «Телемиг» - первая на Кавминводах частная телекомпания, являющейся частью медиа-холдинга «ЛЕККС». Телекомпания образована в городе Лермонтове в начале 90-х годов. За годы своего существования ТК«Телемиг» транслировала в эфире программы о социально-экономическом и культурном развитии города и региона. Неоднократно становилась лауреатом краевых конкурсов СМИ (лицензия Россвязьохранкультуры на осуществление телевизионного вещания № 11801 от 11.04.2007 г.; лицензия Россвязьнадзора на предоставление услуг связи для целей эфирного вещания № 48678 от 26.03.2007 г.). С самого начала ТК «Телемиг» стала развивать рекламный бизнес - производство видеороликов, рекламных сюжетов, представительских фильмов, участвовала в PR-компаниях.
Телекомпания «Телемиг» идет в ногу со временем. Все работы производятся на профессиональном оборудовании с использованием современных телевизионных технологий. Свою работу мы строим на принципе «Желание клиента - закон».
Телеканал «Телемиг» - метровый канал, вещающий в пятом частотном диапазоне. Зона охвата - города Лермонтов, Ессентуки, Пятигорск, населенные пункты Предгорного района - станица Ессентукская, Винсады, Новоблагодарное, Острогорка, Суворовка.
Зрительская аудитория - свыше 400 тысяч человек. С 2007 года ТК «Телемиг» сотрудничает с Первым Альтернативным Музыкальным Телеканалом - «А-ONE», уникальность которого заключается в его формате «НЕТ ПОПСЫ». Презентация телеканала «А-ONE».
С 1999 года телекомпанией руководит - Валерий Николаевич Баранов.
![]() |
Валерий Баранов, директор ООО «Телемиг» Зачем нужна телевизионная реклама? По социологическим опросам более 70% населения черпает информацию из телевизионных передач ( на роль радио и печатной продукции респонденты отвели всего 30%). Поэтому эффективность ТВ-рекламы – неоспорима. И , как сказал Джеральд Форд,- нет рекламы - нет фирмы. Приведу количественный пример. С 1999 года на постоянной основе с нами сотрудничало 5-6 фирм. В настоящее время – их число превышает пять десятков. Более половины из них – наши постоянные клиенты, с которыми мы работаем уже несколько лет. Как показывает практика, наиболее недорогой и эффективный способ рекламы - так называемый «ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ». Что это такое? С фирмой заключается договор на определенный срок, в течении которого предприятие «выкупает» определенный объем рекламы в виде бегущей строки. Оплата – фиксированная. За эту, образно говоря, «абонентскую плату» фирма вправе давать любую информацию о своих товарах и услугах, варьируя ее содержание. Это можно представить, как «ЭФИРНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ». |
![]() |
Мария Осинина, главный редактор телекомпании «Телемиг» |
Телекомпания «Телемиг»
Директор: Баранов Валерий Николаевич
357340, Ставропольский край, г.Лермонтов, Театральный проезд 10а
Телефон (87935) 5-32-65; e-mail: telemig@kmv.ru , telemigtv2008@yandex.ru
Дата публикации: 2008-08-16 (23204 Прочтено)